В Сербии завершился национальный Фестиваль интегрированных коммуникаций Kaktus 2016
- Подробности
- Опубликовано Суббота, 29 Октябрь 2016
- Автор: Марко Василевич / Senica.ru
В столице Сербии Белграде под слоганом «Конструируйте хорошие идеи» вчера завершился второй национальный фестиваль интегрированных маркетинговых коммуникаций Kaktus 2016.
В этом году, как заявили организаторы — специализированный портал Marketing mreža, акцент фестиваля был сделан именно на интегрирование хороших, качественных идей.
В рамках фестиваля прошёл профильный конкурс с награждением по итогам года сербских маркетинговых агентств, фирм и учреждений за лучшие по качеству и профессионализму рекламные кампании, реализующие концепцию интегрированных коммуникаций, основанную на продвижении товара или услуги, построенном на общении с целевой аудиторией.
Гран-при Фестиваля получила кампания #CrazyEnoughToChangeTheWorld агентства No Ordinary Agency. Эта рекламная кампания также получила и награду «Инновационная интегрированная кампания».
Агентством года, второй раз подряд, было признано McCann Beograd. Рекламодателем года в Сербии была признана компания Strauss Adriatic.
Участие в конкурсе по 21 категории приняли 37 агентств и 40 рекламных компаний.
Фото: kaktus.rs.