Карта Балкан
Карта Балкан

Чт04252024

Вы здесь: Сербия / Сеница Сербия Новости Сербия на третьем месте в регионе по качеству обслуживания

Сербия на третьем месте в регионе по качеству обслуживания

Сербия на третьем месте в регионе по качеству обслуживания

Сербия занимает третье место в регионе по качеству обслуживания, после Словении и Хорватии, сообщает Блиц со ссылкой на недавнее исследование, проведенное агентством Global Market Solutions. На последнем месте по качеству обслуживания в регионе, как и годом ранее - Босния и Герцеговина.

Агентство Global Market Solutions с 17 по 22 мая этого года при сотрудничестве с агентствами региона, в пятый раз подряд, провело исследование в области качества обслуживания.

В Словении, Хорватии, Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории и Македонии "тайные покупатели" посетили 800 объектов - автосалоны, туристические агентства, рестораны, банки, магазины розничной торговли, телекоммуникационные компании, автозаправочные станции, супермаркеты и государственные учреждения. Главными объектами оценки были пять основных элементов хорошего обслуживания: приветствие, внимание к желанию клиентов, презентация продукта, предложение дополнительных продуктов или услуг, благодарность за посещение.

В сербском секторе услуг все хорошо со знанием продукта, приветствием, но, как и годом ранее, картину портит параметр "предложение дополнительных продуктов или услуг".

По видам деятельности с качеством обслуживания лучше всего дела обстоят в автосалонах, хуже всего - в сербских супермаркетах.